Фирменный стиль Red Agency

Задача: разработать фирменный стиль для маркетингового агентства

Агентство RED специализируется на решении нестандартных задач. Новый фирменный стиль рассказывает о новом прочтении привычных вещей.

Всё может быть красным, если выйти за рамки привычного восприятия. Одни называют красным исключительно цвет с длиной волны 700 нм. Другие отнесут к красному оранжево- и малиново-красные оттенки, третьи могут назвать красным даже оранжевый или малиновый цвет.

Цветовой круг и диапозоны красного у разных людей

А раз пошёл такой разговор и точных границ нет, то зачем мы сами себе будем их навязывать? Любой цвет так или иначе является оттенком красного, и каждый по-своему прекрасен:)

Нестандартным оттенкам красного мы даем нестандартные названия. Чтобы не путаться

Красные карандаши пишут черным оттенком красного — эка невидаль.

Логотип прекрасно смотрится на цветных бланках, визитках и фирменных конвертах.

Правила работы с элементами фирменного стиля описаны в руководстве.